милый кексик
Иногда Драко кажется, что окружающий мир — всего лишь отражение. читать дальшеЧто старое кривое зеркало искажает существующую реальность — настоящую реальность, — превращая ее в это пропитанное ледяной мерзостью нечто. Но потом он понимает: никакого зеркала не существует, и мир — такой, какой есть, и исправить его нельзя. Остается только надеяться на чудо и верить – однажды все вернется на круги своя. Вот только чудес не бывает — это Драко понял больше года назад.
Идти по крутой винтовой лестнице со скользкими, отполированными за столетия тысячами ног, ступеньками — уже само по себе неудобно, а если еще и тащить за собой упирающуюся Уизли, то это становится вдвое тяжелее. Но Драко не сдается, хотя смутно представляет, что вообще делает.
— Отпусти, — тихо говорит она.
Драко на мгновение останавливается и, повернувшись, качает головой — нет, а затем идет дальше. Он не замечает изучающего и даже немного жалостливого взгляда Джинни, которая прекрасно знает, что кабинеты обоих Кэрроу находятся в противоположной стороне, а каморка Филча — двумя этажами ниже.
Пройдя несколько шагов по плохо освещенному коридору, Драко толкает неприметную дверь. Она открывается с неожиданно громким и противным скрипом. Втащив за собой Уизли, он тихо шепчет: «Коллопортус» и только тогда отпускает ее локоть.
— Здесь нет Кэрроу, — озвучивает Джинни очевидный факт, потирая руку, и пристально смотрит на Малфоя. — Что дальше?
Ему не нравится ее тон — ядовитый, холодный и совсем не девчачий. Он бьет словно плеть: с оттяжкой, наотмашь, оставляя ярко-красный рубец, пусть невидимый глазу, но ощутимый на теле.
— Заткнись, — огрызается Драко. Он и сам не знает, что дальше.
Она молча кивает и, подойдя к окну, замирает.
Сильный, почти штормовой ветер разогнал облака, и теперь луна ярко освещает окрестности: стелющийся по земле сероватый туман, черные очертания деревьев и дементоров, скользящих вдали маленькими точками.
Подняв взгляд к небу, Джинни на мгновение теряет ощущение действительности: мерцающие звезды завораживают, заставляют забыть обо всем.
Драко сверлит взглядом хрупкую фигурку и про себя считает секунды. Одна. Две. Три.
На сорок пятой Уизли неожиданно поворачивается к нему и, хмыкнув, сообщает:
— Дурак ты все-таки, Малфой.
И он, пожалуй, впервые в жизни с ней согласен. Вот только признаться в этом невозможно. Особенно ей.
Уизли задумчиво смотрит на него, склонив голову набок, и молчит.
Драко делает несколько шагов и, приблизившись к ней вплотную, замирает. Не зная, что делать дальше, он просто стоит и сжимает кулаки, потому что пальцы дрожат от желания прикоснуться к ее коже, почувствовать. Усилием воли он заставляет себя очнуться, выбросить из головы ненужные мысли, это даже почти удается, когда Уизли снова начинает говорить.
— Зачем все это, Малфой? — тихо спрашивает она, не надеясь получить ответ. — Зачем притащил меня сюда?
Он хочет ответить и не может, но все же пытается. Вот только из горла вырывается лишь свистящий шепот, в котором невозможно разобрать ни слова.
Джинни качает головой и подходит к нему, сокращает расстояние до минимума. Чертовски опасного, сводящего с ума минимума.
— Ты слабак, Малфой, — в ее голосе нет ничего, кроме простой констатации очевидного факта.
И от этого ему становится противно, ведь так и есть: слабак. А еще трус.
— А ты дура, Уизли, — пытается он огрызнуться, но получается плохо: она слишком близко, и думать почти невозможно.
Джинни только неопределенно пожимает плечами — он не сказал ничего нового.
— Пожалуй, я пойду, ты ведь все равно не собирался меня сдавать, — слегка усмехается она.
И от ее смеха Драко словно просыпается, выныривает из ледяного колодца. Вот только хорошо это или плохо — пока непонятно. Но очень хочется верить, что все-таки хорошо.
— Двадцать баллов с Гриффиндора, — спокойно произносит он, глядя куда-то поверх ее плеча, лишь бы не смотреть ей в глаза.
— Уже ноль, — немного подумав, холодно отвечает Джинни. — Еще меньше баллов быть не может.
Задел, думает Драко и впервые за долгое время ощущает себя почти счастливым. Это такое же сладкое чувство, как поймать звезду.
Он опускает взгляд и машинально отмечает, что Уизли достает ему лишь до плеча. Она неуверенно обвивает рукой его шею — заставляет нагнуть голову — и, пристав на цыпочки, неожиданно целует. Целует настойчиво, глядя ему в глаза, всем телом подается вперед, будто боится, что он уйдет, убежит, и она останется одна в этом пыльном классе. Вот только Драко и не думает двигаться с места — ему и здесь по душе. Это намного лучше звезд, теплее. Не совсем понимая, что делает, он обнимает Джинни, легко проводит ладонью по ее спине, не давая отстраниться.
— Нельзя, — выдыхает Джинни ему в губы и пытается выровнять дыхание. Она хочет уйти, но Драко не дает, хватая ее за руку, пальцы переплетаются.
— Можно, — спокойно возражает Малфой. Не потому, что не согласен, а, скорее, просто по привычке. — Всё можно.
Она недоверчиво смотрит на него, а потом, будто спохватившись, вырывается из объятий и выбегает из кабинета. Оставшись в одиночестве, Драко Малфой закрывает глаза — класс мгновенно перестает ему нравиться. Глухой стук захлопывающейся двери еще долго отдается эхом у него в голове, заставляя кривое зеркало покрываться сетью мелких трещинок.
***
Выскочив из класса, Джинни Уизли не торопится идти в башню Гриффиндора, а преодолевает пару коридоров и сворачивает в неприметную нишу, скрытую от факельного света: обессилено оседает по стене на пол, ощущая через ткань кофты каждую трещинку, каждый выступ на древней каменной кладке. Смахнув со щеки непрошеную слезинку, она зажмуривается так сильно, что перед глазами начинают мелькать разноцветные точки, странно напоминая падающие звезды.
— Пусть все будет как раньше, — устало шепчет Джинни. — Пусть Гарри вернется.
Ведь тогда не будет этих дурацких звезд, которые очень хочется поймать. И Малфоя тоже не будет – рядом с ней точно не будет.
Логика? Какая логика?
Идти по крутой винтовой лестнице со скользкими, отполированными за столетия тысячами ног, ступеньками — уже само по себе неудобно, а если еще и тащить за собой упирающуюся Уизли, то это становится вдвое тяжелее. Но Драко не сдается, хотя смутно представляет, что вообще делает.
— Отпусти, — тихо говорит она.
Драко на мгновение останавливается и, повернувшись, качает головой — нет, а затем идет дальше. Он не замечает изучающего и даже немного жалостливого взгляда Джинни, которая прекрасно знает, что кабинеты обоих Кэрроу находятся в противоположной стороне, а каморка Филча — двумя этажами ниже.
Пройдя несколько шагов по плохо освещенному коридору, Драко толкает неприметную дверь. Она открывается с неожиданно громким и противным скрипом. Втащив за собой Уизли, он тихо шепчет: «Коллопортус» и только тогда отпускает ее локоть.
— Здесь нет Кэрроу, — озвучивает Джинни очевидный факт, потирая руку, и пристально смотрит на Малфоя. — Что дальше?
Ему не нравится ее тон — ядовитый, холодный и совсем не девчачий. Он бьет словно плеть: с оттяжкой, наотмашь, оставляя ярко-красный рубец, пусть невидимый глазу, но ощутимый на теле.
— Заткнись, — огрызается Драко. Он и сам не знает, что дальше.
Она молча кивает и, подойдя к окну, замирает.
Сильный, почти штормовой ветер разогнал облака, и теперь луна ярко освещает окрестности: стелющийся по земле сероватый туман, черные очертания деревьев и дементоров, скользящих вдали маленькими точками.
Подняв взгляд к небу, Джинни на мгновение теряет ощущение действительности: мерцающие звезды завораживают, заставляют забыть обо всем.
Драко сверлит взглядом хрупкую фигурку и про себя считает секунды. Одна. Две. Три.
На сорок пятой Уизли неожиданно поворачивается к нему и, хмыкнув, сообщает:
— Дурак ты все-таки, Малфой.
И он, пожалуй, впервые в жизни с ней согласен. Вот только признаться в этом невозможно. Особенно ей.
Уизли задумчиво смотрит на него, склонив голову набок, и молчит.
Драко делает несколько шагов и, приблизившись к ней вплотную, замирает. Не зная, что делать дальше, он просто стоит и сжимает кулаки, потому что пальцы дрожат от желания прикоснуться к ее коже, почувствовать. Усилием воли он заставляет себя очнуться, выбросить из головы ненужные мысли, это даже почти удается, когда Уизли снова начинает говорить.
— Зачем все это, Малфой? — тихо спрашивает она, не надеясь получить ответ. — Зачем притащил меня сюда?
Он хочет ответить и не может, но все же пытается. Вот только из горла вырывается лишь свистящий шепот, в котором невозможно разобрать ни слова.
Джинни качает головой и подходит к нему, сокращает расстояние до минимума. Чертовски опасного, сводящего с ума минимума.
— Ты слабак, Малфой, — в ее голосе нет ничего, кроме простой констатации очевидного факта.
И от этого ему становится противно, ведь так и есть: слабак. А еще трус.
— А ты дура, Уизли, — пытается он огрызнуться, но получается плохо: она слишком близко, и думать почти невозможно.
Джинни только неопределенно пожимает плечами — он не сказал ничего нового.
— Пожалуй, я пойду, ты ведь все равно не собирался меня сдавать, — слегка усмехается она.
И от ее смеха Драко словно просыпается, выныривает из ледяного колодца. Вот только хорошо это или плохо — пока непонятно. Но очень хочется верить, что все-таки хорошо.
— Двадцать баллов с Гриффиндора, — спокойно произносит он, глядя куда-то поверх ее плеча, лишь бы не смотреть ей в глаза.
— Уже ноль, — немного подумав, холодно отвечает Джинни. — Еще меньше баллов быть не может.
Задел, думает Драко и впервые за долгое время ощущает себя почти счастливым. Это такое же сладкое чувство, как поймать звезду.
Он опускает взгляд и машинально отмечает, что Уизли достает ему лишь до плеча. Она неуверенно обвивает рукой его шею — заставляет нагнуть голову — и, пристав на цыпочки, неожиданно целует. Целует настойчиво, глядя ему в глаза, всем телом подается вперед, будто боится, что он уйдет, убежит, и она останется одна в этом пыльном классе. Вот только Драко и не думает двигаться с места — ему и здесь по душе. Это намного лучше звезд, теплее. Не совсем понимая, что делает, он обнимает Джинни, легко проводит ладонью по ее спине, не давая отстраниться.
— Нельзя, — выдыхает Джинни ему в губы и пытается выровнять дыхание. Она хочет уйти, но Драко не дает, хватая ее за руку, пальцы переплетаются.
— Можно, — спокойно возражает Малфой. Не потому, что не согласен, а, скорее, просто по привычке. — Всё можно.
Она недоверчиво смотрит на него, а потом, будто спохватившись, вырывается из объятий и выбегает из кабинета. Оставшись в одиночестве, Драко Малфой закрывает глаза — класс мгновенно перестает ему нравиться. Глухой стук захлопывающейся двери еще долго отдается эхом у него в голове, заставляя кривое зеркало покрываться сетью мелких трещинок.
***
Выскочив из класса, Джинни Уизли не торопится идти в башню Гриффиндора, а преодолевает пару коридоров и сворачивает в неприметную нишу, скрытую от факельного света: обессилено оседает по стене на пол, ощущая через ткань кофты каждую трещинку, каждый выступ на древней каменной кладке. Смахнув со щеки непрошеную слезинку, она зажмуривается так сильно, что перед глазами начинают мелькать разноцветные точки, странно напоминая падающие звезды.
— Пусть все будет как раньше, — устало шепчет Джинни. — Пусть Гарри вернется.
Ведь тогда не будет этих дурацких звезд, которые очень хочется поймать. И Малфоя тоже не будет – рядом с ней точно не будет.
Логика? Какая логика?
